В преддверии Чемпионата мира по футболу, который пройдет летом 2018 года в России, во все предметные олимпиады включены задания, объединенные одной общей темой – темой футбола.
Если Вы забыли пароль - введите свой логин или E-Mail ниже. Дальнейшие инструкции будут отправлены на указанную Вами в профиле электронную почту.
Если письмо с новым паролем долго не приходит - проверьте папку "Спам".
Задачи Олимпиады по английскому языку:
создание условий для выявления и развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся 5-11 классов, изучающих английский язык;
развитие интереса к языку, к культуре, истории, литературе, традициям, известным личностям англоязычных стран и подготовка учащихся к межкультурному общению на английском языке;
содействие продвижению английского языка среди обучающихся средних образовательных учреждений и сохранение английского языка как школьного предмета, в том числе как второго иностранного языка в Российской Федерации;
привлечение высококвалифицированных научных и педагогических кадров к разработке олимпиадных заданий и совершенствования методики преподавания английского языка в образовательных учреждениях.
Задачами проведения Олимпиады по биологии являются:
повышать внутреннюю мотивацию к изучению предмета «Биология» через участие в предметных олимпиадах и стимулировать умение применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы.
выявлять обучающихся, обладающих творческими способностями, проявляющих интерес к научной деятельности и показывающие высокие результаты при изучении предмета «Биология»;
способствовать развитию познавательных интересов, творческих способностей учащихся в области биологических наук и научно-исследовательской деятельности;
проектировать индивидуальные образовательные траектории обучающихся на основе выявленных предметных затруднений по результатам олимпиадных работ;
воспитывать позитивное ценностное отношение к живой природе и стимулировать способность применять приобретенные знания и умения в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, оказания первой помощи себе и окружающим;
способствовать приобщению к нормам здорового образа жизни, формированию бережного отношения собственному здоровью и здоровью других людей.
создание условий для выявления и развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся 5-11 классов по географии;
развитие интереса школьников к географии, формирование понимания общественной потребности в географических знаниях;
содействие углублению знаний, умений по географии, социально ориентированных знаний о Земле как планете людей, о закономерностях развития природы;
расширение кругозора участников олимпиады, понимание роли и значимости географических знаний для социально-экономического развития;
привлечение высококвалифицированных научных и педагогических кадров к разработке олимпиадных заданий и совершенстование методики препоавания географии в школе.
создание условий для выявления талантливых детей, проявивших высокий уровень подготовки и имеющих способности, склонности и интересы к информатике, информационным и коммуникационным технологиям, робототехнике, языкам программирования, стимулирование их дальнейшего интеллектуального и профессионального развития;
содействие формированию у обучающихся глубоких и прочных современных знаний в области информатики, интереса к изучению фундаментальных основ информатики и освоению современных информационных и коммуникационных технологий;
развитие творческих способностей обучающихся, формирование у них умений решать нестандартные задачи, стимулирование их интереса к научно-исследовательской деятельности в области информатики и информационных технологий;
активизация творческой деятельности преподавателей информатики, стимулирование их к повышению уровня профессиональной компетентности в методике преподавания информатики в общеобразовательных учреждениях.
стимулирование интереса к научным знаниям, развитие познавательной активности учащихся, содействие освоению методов исторического познания, умению работать с различными источниками исторической информации;
формирование способности применять приобретенные знания и представления об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей в повседневной жизни для участия в межкультурном взаимодействии;
развитие исследовательской компетенции обучающихся (поиск, сбор, анализ, систематизация информации), создание оптимальных условий для выявления и профессиональной поддержки юных историков, ориентированных на дальнейшее интеллектуальное развитие и профессиональную деятельность;
содействие формированию ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями, воспитание чувства патриотизма и гражданственности, уважение к прошлому и традициям нашей Родины;
создание условий для профессионального развития учителей истории для повышения уровня и совершенствование качества преподавания истории.
выявление наиболее подготовленных и эрудированных школьников по предмету «литература», мотивированных на изучение произведениям русских и зарубежных авторов;
повышение мотивации школьников к изучению произведений мировой и русской художественной литературы, формирование вдумчивого и бережного отношения к родному слову;
содействие развитию образного и аналитического мышления, читательской культуры и понимания авторской позиции, умения точного, грамотного и выразительного использования современного русского литературного языка при создании собственных устных и письменных высказываний.
воспитание гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной и мировой культуры
Стимулировать способности к математическому творчеству;
Развивать пространственное воображение и интуицию учащихся, их математическую культуру;
Воспитывать отношение к математике как к части общечеловеческой культуры;
Способствовать интеллектуальному развитию учащихся;
Способствовать формированию следующих качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственные представления, способность к преодолению трудностей.
создание условий для выявления и развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся 5-11 классов, изучающихнемецкий язык;
развитие интереса к языку, к культуре, истории, литературе, традициям, известным личностям немецкоязычных стран и подготовка учащихся к межкультурному общению на немецком языке;
содействие продвижению немецкого языка среди обучающихся средних образовательных учреждений и сохранение немецкого языка как школьного предмета, в том числе как второго иностранного языка в Российской Федерации;
привлечение высококвалифицированных научных и педагогических кадров к разработке олимпиадных заданий и совершенствования методики преподавания немецкого языка в образовательных учреждениях.
Выявление социальной компетентности учащихся, умения решать учебно-познавательные задачи, работать с источниками социальной информации, оценивать общественные явления и представлять собственную точку зрения по актуальным социальным проблемам.
Стимулирование познавательной активности учащихся, содействие освоению методов правового и социального познания, умению получать и критически осмысливать социальную информацию, анализировать, систематизировать полученные данные.
Содействие социализации личности через формирование у обучающихся способности применять полученные знания и умения для решения типичных задач в области социальных отношений в повседневной жизни (в общественной деятельности, межличностных отношениях, отношениях между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой и политико-правовой сферах).
Воспитание толерантности, формирование уважение к правам и свободам другого человека, правовым институтам, правопорядку, развитие чувства гражданственности и общероссийской идентичности.
Повышение уровня и совершенствование качества подготовки выпускников; создание условий для профессионального развития преподавателей, осуществляющих подготовку выпускников.
Создание оптимальных условий для выявления наиболее одаренных учащихся, увлечённых изучением русского языка и ориентированных на дальнейшее интеллектуальное развитие.
Формирование интереса к углубленному изучению русского языка, пропаганда научных знаний, стимулирование познавательной активности учащихся.
Ориентирование учащихся на практическое восприятие русского языка с целью развития коммуникативных способностей, формирование широкого и современного взгляда на его изучение;
Содействие развитию языковой, речевой и коммуникативной компетентности, формирование умений самостоятельно анализировать лингвистический материал, чувства языка
Развитие творческих способностей, формирование интереса у школьников к научно-исследовательской деятельности.
Совершенствование методов, приемов, средств преподавания учебной дисциплины «Русский язык».
создание условий для выявления и развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся 8-11 классов в области химии;
развитие интереса школьников к естественнонаучным знаниям, в том числе химии и понимания их роли для изучения природы, закономерностей ее развития и окружающего мира;
содействие углублению знаний, умений в областях неорганической химии, органической химии, приобретения опыта работы в химической лаборатории;
способствование расширению кругозора участников олимпиады, творческому развитию знаний школьников;
привлечение высококвалифицированных научных и педагогических кадров к разработке олимпиадных заданий.