International Basic Sciences Knowledge Contest

XV International Basic Sciences Knowledge Contest in Primary School

Подписывайтесь на наши группы "В контакте":

https://vk.com/moon_ekb - Олимпиада по основам наук (5 - 11 классы)

https://vk.com/ooo5chet - Олимпиада по основам наук (начальные классы),

Олимпиада по страноведению "Go West"

https://vk.com/art_urfo

- Олимпиада по искусству "Арт-Олимп"

Уважаемые коллеги! 

Международная Олимпиада по основам наук в 2018/2019 учебном году открывает 15-й сезон. Благодаря тому, что учащиеся начальных классов присоединились к нашему проекту, Олимпиадой уже восьмой год подряд будут охвачены все учебные параллели! 

Какие классы участвуют в XV Международной Олимпиаде по основам наук в начальных классах?

1, 2, 3, 4 классы. Все учащиеся начальной школы.

Кто допускается к участию? 

Любой желающий ученик начальных классов без какого-либо предварительного отбора.

По каким предметам проводится Олимпиада?

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

Математика

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Информатика (кроме 1 класса)

Английский язык (кроме 1 класса)

Стоимость участия?

В первом этапе 70 рублей с участника за один предмет (включая почтовую рассылку Сертификатов для участников).

Во втором этапе 80 рублей с участника за один предмет (включая почтовую рассылку Дипломов для участников, Грамот для учителей и Благодарностей для Администрации школы).

Сроки проведения тестирования участников первого этапа? 

10 - 31 декабря 2018 года.

Сроки проведения тестирования участников второго этапа? 

11 – 31 марта 2019 года.

Сроки подачи заявки на участие в первом этапе?

Приём заявок откроется 5 ноября 2018 года! Дополнять и редактировать заявки и вносить оплату за участие можно вплоть до окончания сроков тестирования.

Как подать заявку?

1) Зайти в свой кабинет на сайте urfodu.ru в раздел "Мои заявки". Если кабинета нет, его нужно зарегистрировать, либо воспользоваться кабинетом другого педагога начальных классов своей школы.

2) Выбрать XV Олимпиада по основам наук в начальных классах, первый этап.

3) Выбрать каждому ученику предметы для участия.

4) Скачать квитанцию, общая сумма к оплате в которой сформируется автоматически, оплатить участие в банке.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ  ОЛИМПИАДЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ОТ УЧИТЕЛЕЙ!

Если вы родитель, и ваш ребёнок хочет принять участие в Олимпиаде, пожалуйста, обратитесь к своему учителю и постарайтесь убедить его зарегистрировать кабинет на сайте urfodu.ru. Все дальнейшие действия вы сможете произвоить самостоятельно сообща с другими родителями, не вовлекая учителя в процесс подачи заявки, оплаты, тестирования и т.д. 

ОТ ОДНОЙ ШКОЛЫ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДАНА ЗАЯВКА НА ВЫПОЛНЕНИЕ 10 И БОЛЕЕ ТЕСТОВ!

Это может быть всего два участника, каждый из которых выберет по 5 предметов.

Как пройти тестирование?

1-й вариант: в школе в компьютерном классе (необходимо подключение к сети Интернет)

2-й вариант: в школе, раздав участникам бумажные бланки с заданиями, с последующим занесением ответов участников на сайт urfodu.ru

3-й вариант: раздать каждому участнику его персональный логин и пароль для доступа к тестированию, пройти которое он сможет за домашним компьютером

Каков охват образовательных учреждений у данной Олимпиады? 

Более 700 российских школ, более 20 образовательных учреждений Казахстана и Беларуси.

Среднее количество участников первого этапа в прошедших Олимпиадах? 

Ежегодно около 50 000 участников, около 100 000 выполненных тестов.

Сколько всего этапов в Олимпиаде для начальных классов?

Два. Второй этап проводится во втором полугодии в марте месяце. Третий этап предусмотрен только для учащихся 5 - 11 классов!

Какие наградные материалы предусмотрены для участников и учителей? 

Сертификат за каждый выполненный тест первого этапа.

Диплом за каждый выполненный тест второго этапа, а также Грамоты учителям, Благодарности для Администрации школ.

Дополнительно при подаче заявки на ВТОРОЙ этап можно заказать магниты и значки с фирменной символикой Олимпиады в любом количестве.

Disciplines

English

The English Language Olympiad objectives:

  • to develop students’ creativity, erudition, and the so-called ‘feel for language’;
  • to develop the ability of independent analysis of a linguistic material and of application of linguistic knowledge, skills and competencies in non-standard environment;
  • totrain students’practical perception of the language,to formbroad and up-to-date views on learning the foreign language.
Computer science

The Informatics Olympiad objectives are:

  • to acquire skills of processing different types of data via the computer and other facilities of information and communication technologies, to organize one’s own information activity and predict its results;
  • to develop responsible attitude to information regarding legal and ethic sides of data distribution, and to promote selective attitude to the received data;
  • to develop the fundamental knowledge of information, informational processes, systems, techniques, and simulators;
  • to reveal the students’ level of creativity and initiative in the application of information and communication technologies;
  • to build an ability and readiness to apply information technologies in practical use in the modern world.
Mathematics

The Mathematics Olympiad objectives:

  • to promote abilities for creativity in Mathematics;
  • to develop students’ spatial perception and intuition, their mathematical culture ;
  • to support treatment of mathematics as a part of universal culture;
  • to contribute to students’ intellectual development;
  • to promote the traits of character vital for life in today’s society, such as: vividness and accuracy of mind, critical thinking, intuition, logical thinking, elements of algorithmic culture, spatial perception, and an ability to overcome difficulties.
Russian

The Russian Language Olympiad objectives:

  • to develop students’ creativity, erudition, and the so-called ‘feel for language’;
  • to develop the ability of independent analysis of a linguistic material and of application of linguistic knowledge, skills and competencies in non-standard environment;
  • totrain students’practical perception of the language,to formbroad and up-to-date views on learning the Russian language.
Outward things

Задачи Олимпиады по Окружающему миру:

  • приобретение новых знаний о своей Родине, об окружающей среде, путях её сохранения и рационального использования;
  • воспитание позитивного и ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; 
  • стимулирование практического применения полученных знаний: уход за растениями, домашними животными, оказание первой помощи себе и окружающим; 
  • приобщение к здоровому образу жизни;
  • объяснение процессов и явлений живой природы.
Literary reading

Задачи Олимпиады по литературному чтению:

  • воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной и общечеловеческой культуры
  • развитие читательской культуры и понимания авторской позиции, формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств;
  • овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературных понятий и необходимых сведений по истории литературы, выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания.
Music

Темы для подготовки к Олимпиаде по музыке:

Категория "Классик". Базовый уровень (БУ):

!!! Некоторые задания содержат аудиофайлы

Категория "Профи". Повышенный уровень (ПУ): 

Fine art

Темы для подготовки к Олимпиаде по Изобразительному искусству:

Категория "Классик". Базовый уровень (БУ):

Категория "Профи". Повышенный уровень (ПУ): 

!!! Обращаем ваше внимание, задания содержат цветные иллюстрации, для наилучшего результата рекомендуем участвовать в режиме он-лайн.

Technology

Задачи олимпиады по технологии: 

  • Создание условий для реализации требований ФГОС: формирование универсальных учебных действий (находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами). 
  • Активизация творческой и исследовательской деятельности учащихся. 
  • Развитие проектно-исследовательской культуры педагогов и школьников. 
  • Воспитание способности к саморазвитию, поиску новых идей. Развитие креативных способностей
  • Развитие информационной компетентности участников проекта (представление информации в различных форматах, участие в сетевом взаимодействии).
  • Развитие коммуникативных компетентностей участников.